Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 187 620, Ленинградская область, Бокситогорский район, п. Ефимовский, ул. школьная, д.7
  • 8 (81366)51101
  • efim2007@inbox.ru

Сведения

Кабинеты

Имущество учреждения
Имущество учреждения

Имущество учреждения находится в государственной собственности Ленинградской области и закреплено за учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок, на котором расположено учреждение, предоставлен ей в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования «Бокситогорский район» Ленинградской области от 15 ноября 2001 года № 477 в бессрочное пользование.

Здания учреждения
Здания учреждения

На территории учреждения расположены: здание учебного корпуса (3-х этажное, общей площадью 2 255,1 кв.м); здание спального корпуса (3-х этажное, общей площадью 1640,6 кв.м); здание столовой (общей площадью 556,5 кв.м); здание котельной (общей площадью 537,9 кв.м), в том числе гараж площадью 129,5 кв.м и прачечная площадью 121,1 кв.м; здание подсобного хозяйства (общей площадью 437,2 кв.м); здание сеновала (общей площадью 81,9 кв.м); здание овощехранилища (общей площадью 72,0 кв.м); здание водонапорной башни (общ...

Учебный корпус
Учебный корпус

Здание учебного корпуса располагает необходимым количеством учебных кабинетов, а так же кабинетов, предусмотренных для проведения спортивно-оздоровительной, культурно-массовой, досуговой деятельности учащихся. Все кабинеты школы оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными, информационными средствами обучения в соответствии с противопожарными и санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

Кабинет столярного дела
Кабинет столярного дела

Мастерская столярного дела предназначена для последовательной подготовки обучащихся к самостоятельному выполнению производственных заданий по изготовлению столярных изделий. Занятия по трудовому обучению в данной мастерской направлены на изучение теоретического материала, приемов работы и отработку практических навыков по общему курсу выбранной специальности, что благотворно сказывается на становлении личности, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им, в определенной степени, самостоятельность в бы...

Кабинет швейного дела
Кабинет швейного дела

Кабинет швейного дела

Кабинет социально-бытовой ориентировки

Направленное формирование социально-бытовой компетентности воспитанников осуществляется в ходе занятий СБО, которые проводятся в специально оборудованном кабинете. Назначение кабинета СБО – практическая подготовка учащихся к решению жизненных задач, формирование трудовых, бытовых и коммуникативных навыков. Кабинет СБО имитирует отдельную квартиру, состоящую из трех условно обозначенных зон: учебная , кухонная и жилая зоны. В учебной зоне располагаются столы и стулья для проведения учащимися практических работ; д...

Кабинет психолога
Кабинет психолога

Кабинет педагога-психолога – специфическое помещение, основной целью которого является оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса. В учреждении, где дети проводят большую часть времени, и педагог-психолог обслуживает большой контингент детей, его рабочее место является жизнедеятельной средой, которая должна отвечать общим принципам «обогащенности, наукоемкости и содержать природные и социокультурные средства, обеспечивающие разнообразие деятельности ребенка». Эта среда должна отвечать...

Сенсорная комната
Сенсорная комната

В учреждении оборудована темная и светлая сенсорные  комнаты. Сенсорная комната позволяет провести сеансы светотерапии, музыкотерапии, цветотерапии, ароматерапии и является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты оказывает воздействие на все органы чувств гармонизирует, способствует расслаблению, снижению утомляемости, повышению работоспособности, развитию устойчивости к стрессо...

Кабинет логопеда
Кабинет логопеда

Ежегодно, в специально оборудованном кабинете, логопедическую помощь получают учащиеся, имеющие нарушения устной и письменной речи. Обучающиеся посещают индивидуальные и групповые занятия с периодичностью 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции. Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия. Работа логопеда осуществляется в тесной связи с педагогами. 

Спальный корпус
Спальный корпус

Спальный корпус учреждения  в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24 мая я 2014 г. № 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей"  имеет 8 изолированных помещений (квартир), в которых размещаются воспитательные группы.  В состав "квартиры" входят спальные комнаты, помещения для игр и отдыха,  прихожие, комнаты для приема пищи, душевая, санузел.